Страх вначале карьерного пути: как преодолеть?

Каждый из нас желает понравиться окружающим, влияние общественного мнения на человека никто не отменял. Конечно у каждого из нас есть страх осуждения, боязнь уронить авторитет, страх не вызвать симпатию. Если человеку абсолютно «параллельно» мнение других, значит, скорее всего, он этот страх уже проработал, избавился от него. Он пошёл страху навстречу, как говорят многие психологи, и смог посмотреть ему в лицо.

Сотрудник поколения Z: инструкция по взаимодействию.

Поколение Z – это дети, которые родились начиная с двухтысячных годов. Сейчас им по 17-19 лет, они только вступают в профессиональную рабочую жизнь. На мой взгляд, очень важно понимать что это за люди, каково их мировоззрение и природа, чтобы успешно с ними сотрудничать.

Талант продавать: от бога или по скрипту?

Недавно я проводила сертификацию продавцов в одной крупной автомобильной компании и заметила важную особенность в продажах, она показалась мне очень актуальной сегодня, учитывая, что позволяет повысить личную эффективность продавца и сэкономить на его обучении.

СМИ «Со мной»: E-xecutive.3 способа понять, для какой работы рожден человек

Многие руководители задаются вопросом: как вовлечь сотрудника в работу? Чаще всего применяются методы материальной и нематериальной мотивации. Однако, согласно опыту, они оказываются в итоге неэффективными или эффективность их не имеет устойчивых результатов. В чем же проблема? Проблема в том, что «классические» инструменты мотивации, как правило, оказываются поверхностными и никак не затрагивают личность сотрудника, не учитывают его потребностей, желаний и характера. Поэтому речь в этой статье пойдет именно о вовлечении сотрудника в работу, учитывая вышеописанные глубинные параметры мотивации.