Усиление в условиях жесткой конкуренции

1043
Сегодня автомобильный рынок находится в условиях тяжелой конкуренции, да и экономические факторы не на стороне ни потребителей, ни участников рынка.
Что же можно еще сделать? — задумывается каждый находящийся во главе своего бизнеса.

Можно усилиться в маркетинге, можно расширить и без того большой ассортимент, можно еще краше оформить дилерский центр…можно еще больше дать скидку, придумать уникальный подарок, но дело все в том, что на соседней улице сделают все тоже самое, в полном объеме или частично, и это как снежный ком, который ведет автомобильный рынок к показателям ниже точек безубыточности, ниже даже точек здравого смысла и вообще смысла. Так что же делать? Неужели нет выхода?
Есть! Люди! Вот та индивидуальность, которую нельзя повторить на соседней улице. На соседней улице будет своя индивидуальность, и на другой тоже. Люди — вот куда стоит вкладывать деньги. Вот то направление, которое нужно и следует развивать. Обучать их, через обучение мотивировать, давать им обратную связь по поводу их компетенций и возможностей роста, после этого развивать их в этих компетенциях, наставлять их в процессах, воспитывать в них нацеленность на результат, а не на процесс, создавать корпоративный дух, командный дух. Создавать ценность людей в компании. Тогда эти люди будут ощущать и ценить те вложения, которые в них осуществляются. Они будут транслировать это клиенту, транслировать ценность компании, в которой они работают. Они будут продавать не товар, а компанию, свою компанию. Они будут делиться своей ценностью с клиентом, если их научить это делать хорошо, то они будут достигать в этом процессе успеха. Компания получит клиента…лояльного клиента. А на соседней улице?
Пантюх Дарья — «Personal Partner»
D 0020
comments powered by HyperComments