CМИ «Со Мной»: Как провести тренинг по продажам, чтобы увидеть отдачу через пару дней?

Комментарий для проекта «Бизнес-Пираньи» HR-TV

Я рискну высказать довольно жесткое мнение. Позиция многих тренеров и руководителей, что благодаря тренингам можно решить глобальные проблемы, сразу же повысить продажи, несмотря на кризис, на мой взгляд, не верна. Неприятно еще и то, что многие тренинговые компании на подобных лозунгах и «выезжают», обещая «золотые горы» и результат здесь и сейчас…. а почти ничего из обещанного не происходит. Да, тренинг через пару дней может дать кратковременный результат при условии эмоциональной зарядки участников в американском стиле: «Да, вы сильны! Вы все сможете! Дерзайте! Верьте в себя!» Энергетическая прокачка не решит реальных ежедневных проблем в продажах.

На тренингах дают знания и навыки. Чтобы это все заработало нужно их применять на практике, нарабатывать по ним опыт (до автоматизма) и только тогда они начнут работать. Также важно понимать, подходит ли персонал для продаж? Стоит провести тестирование (метод ДИСК, например) по сильным\слабым сторонам сотрудника, чтобы понять, прирожденный (с талантом от природы) ли у вас продажник работает или нет. Третий момент: мотивация. Можно провести классный тренинг, тренеру выложиться на 100 процентов, но, если персонал не заинтересован в повышении продаж, в принесении себе и компании пользы, то тренинг они будут слушать вполуха. Любой честный тренер скажет вам правду: никакой тренинг не повысит продажи за пару дней, это мой личный опыт тренера и опыт других моих коллег. Чтобы тренинг принес свои плоды, нужно время и соблюдение вышеназванных пунктов.

http://hr-tv.ru/piranhas/trening-po-prodazham

comments powered by HyperComments